Страницы

понедельник, 15 августа 2011 г.

Начало нового пути...

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Побродив по многим захватывающе интересным блогам, налюбовавшись красотами - плодами неуемной творческой фантазии и креативных ручек, ощутив радость общения и возможности делится своими фантазиями, я решила завести блог, с помощью которого надеюсь еще ближе познакомится с вами.
А в самом начале поделиться мне с вами хочется вот этой коробочкой, которая дала мне веру в свои силы)))
Подробнее ее можно рассмотреть в Стране Мастеров, где я веду свой первый блог.

Очень надеюсь, что найду здесь новых и интересных друзей-коллег))) До новой встречи

2 комментария:

  1. Юлечка, я поздравляю тебя с открытием нового блога, а еще больше с твоим достижением. МОЛОДЕЦ!!!!!!! И так держать. Новых творческих побед тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, присоединяюсь к поздравлениям. Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить